В мире скоростей не принято звучать, петь. В нашей повседневности нет возможности на своё звучание. И это для многих людей со временем становится невыносимым. Так появляются запросы «хочу звучать», «хочу дышать и петь». Всё чаще люди приходят заниматься вокалом «для себя», не для сцены.
Рано или поздно на занятиях мы обнаруживаем «ребенка в тесной коробочке воспитания». Лишенного права на голос и звук. Кто этим правом распоряжается? Где слух и голос, когда "их нет"? Почему так страшно петь на публику? Почему от какой-то музыки появляются слезы и что с этим делать? Кому "дано" а кому "не дано"?
Поговорим об этом с точки зрения физиологии тела, семейного и педагогического контекста, эмоциональной и духовной составляющих.
Поговорим и споём. Даже те, которые "с медведем".
Спикер
Дьякова Надежда Музыкант-психолог, преподаватель вокала и инструментального музицирования в холистическом подходе. Работает в методе ИГТ (Интегративная голосовая терапия), сертифицированный педагог SoftMozart, Орф-педагог. Руководитель школы музыки iStar, (Ижевск)
Мария Ханыкова, Преподаватель вокала школы музыки iStar Работает в парадигме Интегративной Голосовой терапии Руководитель и идейный вдохновитель проекта "Вербное Воскресение"