В мире скоростей не принято звучать, петь.
В нашей повседневности нет возможности на своё звучание.
И это для многих людей со временем становится невыносимым.
Так появляются запросы «хочу звучать», «хочу дышать и петь».
Всё чаще люди приходят заниматься вокалом «для себя», не для сцены.
Рано или поздно на занятиях мы обнаруживаем «ребенка в тесной коробочке воспитания».
Лишенного права на голос и звук.
Кто этим правом распоряжается?
Где слух и голос, когда "их нет"?
Почему так страшно петь на публику?
Почему от какой-то музыки появляются слезы и что с этим делать?
Кому "дано" а кому "не дано"?
Поговорим об этом с точки зрения физиологии тела, семейного и педагогического контекста, эмоциональной и духовной составляющих.
Поговорим и споём.
Даже те, которые "с медведем".
В нашей повседневности нет возможности на своё звучание.
И это для многих людей со временем становится невыносимым.
Так появляются запросы «хочу звучать», «хочу дышать и петь».
Всё чаще люди приходят заниматься вокалом «для себя», не для сцены.
Рано или поздно на занятиях мы обнаруживаем «ребенка в тесной коробочке воспитания».
Лишенного права на голос и звук.
Кто этим правом распоряжается?
Где слух и голос, когда "их нет"?
Почему так страшно петь на публику?
Почему от какой-то музыки появляются слезы и что с этим делать?
Кому "дано" а кому "не дано"?
Поговорим об этом с точки зрения физиологии тела, семейного и педагогического контекста, эмоциональной и духовной составляющих.
Поговорим и споём.
Даже те, которые "с медведем".
Спикер
Дьякова Надежда
Музыкант-психолог, преподаватель вокала и инструментального музицирования в холистическом подходе. Работает в методе ИГТ (Интегративная голосовая терапия), сертифицированный педагог SoftMozart, Орф-педагог. Руководитель школы музыки iStar, (Ижевск)
Мария Ханыкова,
Преподаватель вокала школы музыки iStar
Работает в парадигме Интегративной Голосовой терапии
Руководитель и идейный вдохновитель проекта "Вербное Воскресение"
Дьякова Надежда
Музыкант-психолог, преподаватель вокала и инструментального музицирования в холистическом подходе. Работает в методе ИГТ (Интегративная голосовая терапия), сертифицированный педагог SoftMozart, Орф-педагог. Руководитель школы музыки iStar, (Ижевск)
Мария Ханыкова,
Преподаватель вокала школы музыки iStar
Работает в парадигме Интегративной Голосовой терапии
Руководитель и идейный вдохновитель проекта "Вербное Воскресение"